Две истории игры

В 2008 году для работы над новой игрой в Париже была создана независимая студия «Beyondthepillars», начавшая работать над придуманной ей игровой вселенной.

Видимо, эта студия была создана не только для создания новой интеллектуальной ролевой игры (о чем идет речь, чуть попозже), умные люди из нее попытались помимо разработки игр, провести некое исследование в области многопользовательских онлайн-игр. По крайней мере, на сайте студии среди ее целей было написано вот что:

«…Определение оригинальности виртуальных миров, при сосредоточении при этом внимания на аспектах, которые обычно считаются вторичными в мире многопользовательских игр, таких, как крайне тонкое моделирование политики или привязанности к созданному игровому миру, чья вездесущая поэтичность ни в коей мере не препятствует согласованности социально-экономической модели. Мы с начала проекта, вынуждены рассматривать нашу работу, не как простую концепцию нового продукта, а как исследование нового поля в мире дизайна игр...»

29 октября 2010 года в Стиме вышел пролог Winter Voices: Лавина (Avalanche).

Краткое описание эпизода из Стима: Драма разворачивается в крошечной деревне, похороненной в снегу и затерянной в глубинах долин Княжества Трех рек. Внезапная смерть отца, и теперь враждебный родной дом, новые сенсорные возможности, поднимающиеся как буря, и отъезд в неизвестное, как единственное средство убежать от смерти, стал неизбежным... Недавно осиротевшая героиня вынуждена покинуть деревню своего отца с голосами в ее подсознании, не осознающим полностью все ужасное. Долгое путешествие в поисках ответов принудит вас вместе с героиней пройти через многие события, преодолеть гнев, печаль, боль и боязнь и наконец, прислушаться к тому, что шепчут голоса Зимы.

Теперь ваша очередь получить опыт.

После краткого представления героини и места действия, игрок выбирает внешность и первоначальные характеристики, профессию героини. Игра начинается со смерти отца героини, последующего погребального его сожжения на костре. Героиня собирает прах своего отца и, ходя по деревне из дома в дом, разговаривает с односельчанами, узнает предыдущую историю и их отношение к себе и своему отцу. Также она проходит во сне через Сейд – потусторонний мир теней и страхов, борясь за свое благоразумие. После еще нескольких бесед наша героиня, забрав с собой ворона (или не взяв его) покидает родную деревню.

19 ноября 2010 года вышел первый основной эпизод Winter Voices: Те, кто не имеют имен (Those who have no name).

Краткое описание эпизода из Стима: Пришло время для долгого путешествия по снежной тропе в далекую столицу, от убежища до убежища. Путешествие в снегах – испытание, и незнакомцы, бродяги или путешественники, также оказавшихся на пути, которых этой неожиданной зимой также гонит нужда, теперь заменяют знакомые лица из деревни вашего детства. Преследуемые призраками своего прошлого, чтобы избежать разочарования в путешествии и возвращения обратно, вы должны найти в себе мужество, чтобы встретиться и устоять перед вашими страхами.

Продолжите свое долгое путешествие по снежной тропе, чтобы понять то, что шепчут голоса Зимы.

Героиня покидает деревню, и испытывая в пути лишения и борясь со своими фобиями и воспоминаниями, проходит путь по тундре до соседнего поселения, вернее, небольшой придорожной гостиницы, где она встречается с другими путешественниками. Но и там она сталкивается с остатками прошлого.

18 декабря 2010 года вышел второй эпизод Winter Voices: Ничто для меня. (Я где-то? Nowhere of me).

Краткое описание эпизода из Стима: Вы продвигаетесь одна (не совсем, если вы взяли с собой ворона) в своем приключении по тундре и пытаетесь следовать по позабытой дорожной тропе, пути, отмеченному руинами старых остановок и метками бродящих животных. Голоса вашего подсознания продолжают подвергать вас мучительным внутренним сражениям, которые вы должны преодолеть, чтобы продолжить вашу реконструкцию. Ваше будущее уже формируется, пока вы боретесь на своем пути с ненастьями жестокой природы. Будете ли вы достаточно сильными, чтобы выстоять перед вашими демонами, страхом одиночества и искушением смерти? Что вы откроете в себе?

Если честно, оба эти эпизода у меня спутались в голове. Кажется, в этом эпизоде героиня проходит путь по тундре, частью по горам, от придорожной гостиницы до горной деревни. На пути она встречает очень много развалин, которые порой напоминают ей ее позабытый уже дом. Также в конце пути, в неких развалинах она встречает своего второго возможного спутника – охотника Вена.

5 января 2011 года вышел апдейт Winter Voices.

Краткое описание из Стима: Его главные изменения: Добавлены заключительные диалоги/заключение Сейда (нормальный путь), в сражении против Мужчины.

"Секретное сражение памяти" в деревне больше не продолжается дальше в игре.

Достижения: "Прекрасные сражения" и "Прекрасные сражения вольвы" теперь должны работать и во вводной части.

Воспоминания "15 ходов" были изменены на "10 ходов" или изменены "положения" целей, делая сражения легче и менее скучными.

Все другие сражения "15 ходов" имеют измененную цель, чтобы сделать их менее скучными (но не обязательно легче).

Траурное сражение было полностью обновлено. Это сражение стало менее скучное, чем прежде, но все еще оно не будет забавным. Мы думаем, что оно теперь более интересное и более предпочтительное для такого сражения.

В начале года стало известно о дополнении к игре Секреты Норн (Secrets of the Norns), которое станет доступным в летнем Лагере Стима (летней распродаже) 2011 года. Оно добавляет побочный квест, идущий с начала первого эпизода "Те, кто без имен" до конца третьего эпизода "Как ворона на проводе", и одно стим-достижение.

14 марта 2011 года вышел третий эпизод Winter Voices: Как Ворона на Проводе (Like a Crow on a Wire).

Краткое описание эпизода из Стима: Впервые после того, что казалось вечностью, перед героиней возникла крошечная деревня возле огромного массива гор и почти сокрушенная им, указывающая на присутствие других людей... Будут ли они большой помощью или опасностью, более смертельной, чем ваше отчаянное и ледяное одиночество? Дорога к столице становится более ясной, и река, пересекающая населенную землю, не так далеко, за последним пиком и горным перевалом. Кажется, можно принять вашу судьбу и получить потенциальное облегчение вашей внутренней суматохи... Поскольку вашему существованию, кажется, снова ничего не грозит, страх перед смертью становится более острым, увеличивая риск быть погруженным в большую пустоту.

Добравшись до горной деревни, героиня отдыхает в ней, зарабатывает на припасы для путешествия. Потом пройдя через церемонию Сожжения, отправляется через горы. Пройдя их, она спускается к реке. В конце этого эпизода есть очень сложное многоступенчатое сражение, состоящее из нескольких боев. Потерпев неудачу в одном бою, проваливаешь все сражение. Вообще здесь начинаются очень сложные бои, при прохождении которых забываешь скуку боев первых эпизодов.

27 мая 2011 года вышел четвертый эпизод Winter Voices: Аметистовые реки (Amethyst Rivers).

Краткое описание эпизода из Стима: Это пятая глава Зимних Голосов, доступная на Стиме. Неподвижное путешествие …

Внутренние и внешние миры состоят из скрытых вещей – некоторые великолепны, другие пугают – их все, в некотором роде, предстоит обнаружить. Что это - начинается ваша новая жизнь, или ваша близость к реке?

И вот когда вы спустились с гор на пути к столице, ваше видение постепенно очистилось. Вы впервые в состоянии столкнуться со своим прошлым, так же как своим будущим. Что они готовят вам?

Выйдя к реке, героиня и ее спутники, коротая время в однообразных боях, в течение нескольких дней, дожидаются большой лодки, грузятся на нее и плывут к столице. По пути помогая экипажу в его хлопотах с грузом и пассажирами, можно завести роман с одним из членов экипажа, или продолжить романтические заигрывания со своим спутником - охотником Веном.

В летнем Лагере Стима2011 года игроки получили дополнение "Секреты Норн", и после некоторых исправлений и объяснений, можно было пограть в него. Сейчас оно недоступно. Возможно, оно будет добавлено в сборку первого сезона из семи эпизодов? Но до этого пока ждать долго.

24 июня 2011 года вышла демо Winter Voices.

Оно не такое объемное, занимает небольшую часть пролога игры и лишь приоткрывает занавес истории игры. Лучше сразу играть в Пролог.

После чего последовал большой период молчания и неизвестности для игроков.

В октябре 2011 года на своем официальном сайте студия “Beyondthepillars” объявила о своем крахе:

"...Мы вынуждены печально сообщить вам, что в октябре корабль-флагман студии Beyondthepillars окончательно погрузился пучину. “Зимние Голоса” не имели коммерческого успеха, достаточного, чтобы удержать ее на плаву.

Мы направляем все наши благодарности нашему маленькому сообществу игроков за их лояльность, поддержку и терпение.

Изначально мы акцентировались на играх, которые будут интересны, но которые также стимулируют интеллект и заставляют задуматься о жизни. Мы надеялись, что были на правильном пути. Мы всегда надеемся, что, несмотря на ее недостатки, “Зимние Голоса” достигли некоторого успеха в этом направлении.

Опять же спасибо, и до свидания! Команда “Beyondthepillars”."

Где-то в январе 2012 года появилось обращение автора Winter Voices к геймерам.

«Дорогие игроки,

Как вы могли заметить, “Winter Voices” была удалена из Steam после признания банкротства студии “Beyond The Pillars” в октябре 2012 года. Компания полностью прекратила свое существование – были проданы компьютеры, мебель… и права на игру.

После долгих месяцев ожидания, я рад сообщить вам, что выкупил права на вселенную Winter Voices и другие продукты (RPG и MMO, равно как и другие проекты).

Если вы меня не узнали, я Кевин Лехенафф, автор игры. Я тот, кто создал концепцию игры, написал сюжет, занимался геймдизайном, текстами, диалогами, звуком, управлял художниками и левел-дизайнерами, а с третьего эпизода я занимался всем, кроме движка, графики и звука (а иногда и этим тоже). Вы можете не понимать этого, но Winter Voices – это мое дитя.

Я верю, что самое интересное начинается с последней битвы четвертого эпизода. Вы постепенно увидите много нового – огромное количество «скелетов в шкафу» сюжета, встретите двух очень важных персонажей, по важности равных самой героине, ее отцу, боссу четвертого эпизода – если только не важнее их всех.

Вот почему я не решился бросить Winter Voices – и рассказать историю до конца. Кроме того, очень многое в игре можно улучшить, и я займусь этим, чтобы вы смогли нормально играть, не испытывая какой-либо дискомфорт.

Поэтому, вот вам хорошая новость: Winter Voices возвращается, теперь уже под флагом студии “Inner Seas” и скоро вы получите пятый и шестой эпизоды. Весь сезон должен быть завершен до третьего квартала 2012 года.

Разработка потребует много времени. Нашей целью является качество, даже если придется выпускать по одному эпизоду раз в шесть месяцев.

Пятый эпизод выйдет, скорее всего, в марте, вместе с большим патчем. Большой патч действительно большой, я не помню, сколько страниц исправлений он внесет, но вы возможно не захотите читать список изменений полностью.

Что касается планов на будущее... Мы не будем прерывать поток хороших новостей!

Мы планируем второй сезон (который будет продолжать сюжет первого). Второй сезон будет иметь улучшенный движок с множеством исправленных багов, новыми навыками и игровой механикой. И, разумеется, сюжетом. Но все будет зависеть от того, как будут продаваться игры первого сезона. Деньги не растут на деревьях, знаете ли… В зависимости от продаж, второй сезон будет либо игрой, либо книгой. Мне, конечно, хотелось бы игру. Но если это будет невозможно, я постараюсь написать книгу, чтобы вы узнали, чем же все закончилось. Все это пока лишь в планах, так что не слишком сильно раскатывайте губу. Сюжет уже написан, однако, предстоит еще много работы.

Источник этой информации

1 ноября 2012 года вышел пятый эпизод Winter Voices: Переполнение (Overflow)

Краткое описание эпизода из Стима: Пустыни и речные берега. То, что было скрыто, наконец, явилось (предстало) в истинном свете. Вы идете вдоль стремнины, иногда по дороге, иногда по лесу, а иногда поток почти несет вас вперед. У вас есть начало нити, начало вашей истории – ее вы должны восстановить.

Под непрерывные звуки грохочущей воды и во время вашего беспокойного блуждания, вы беретесь за восстановление истории. Затерянные в своих воспоминаниях, в тени деревьев, или в случайной встрече - сможете ли вы в состоянии, наконец, найти свой мир?

Героиня идет по речной долине, встречает третьего помимо ворона и охотгника Вена, члена команды рыбачку Чичи. Сражения как простые так и очень сложные, в некой пустыне, которая очень отличается от реального окружения.

.

И вот 17 сентября 2013 года вышел новый эпизод Водопад (Falls). Это финальный эпизод первого сезона игры.

Краткое описание эпизода с официального сайта: Солнце и туман ... Вы достигли городка, первый настоящий город и какой это город. Вот начнется ваше истинное путешествие, здесь по-настоящему начинается дорога к Сапфировой бухте. Есть так много вещей, чтобы подготовиться, так много дел, чтобы выполнить их прежде, чем вы можете оставить туман. Двери открываются под грохот близкой воды. Что и кого вы выберете? Какой будет ваша жизнь, куда вы захотите пойти и чем вы будете жить? Вопросы и ответы, и еще больше вопросов.

Так заканчивается первая часть вашего путешествия.

Бродя по относительно пустынному городку, вы тратите свое время в местной таверне или возле реки. Несколько простых боев, сражения посложнее, и уж совсем сложные две битвы чтобы узнать всю правду о себе и своем отце.

Игра на Стиме присутствует и официальный сайт игры вроде живой.

Баги остаются и мешают играть, но игра интересная.

Информация взята и переведена с официальных сайтов, старого и нового, с сайта Core-rpg.ru и со страницы игры в Стиме. И дополнена своими впечатлениями от игры.