Во имя Короля, во славу Императора! Обзор демоверсии.
Сегодняшнее утро ознаменовалось новостью о том, что демоверсия Dungeon Siege III стала доступной для скачивания в Стиме. Честно, я никогда не являлся поклонником серии - первую часть до конца так и не прошел, а во вторую и вовсе не играл. Но все же решил скачать демо и посмотреть, что завезли на этот раз...
На этом вступление заканчиваю. Я не буду погружаться в историю серии, сравнивать эту игру с предыдущими частями, не буду говорить об обещаниях, что давали разработчики и прочую, не относящуюся к делу воду (хотя весь этот абзац и есть вода).
Итак, скачав и запустив демоверсию я собственно попал в главное меню (спасибо кэп).
Недолго думая, начинаю новую игру. Сразу же начинается очень бедный ролик и дело даже не в том, что нам рассказывают историю на фоне картинок, а в качестве самих картинок - кажется будто они сильно пожаты.
А вот и меню выбора персонажа, одного из двух:
Либо лохматый воин с прикушенной нижней губой.
Либо магичка со взглядом наркоманки.
Да не густо, пришлось по старинке выбрать воина. Далее идет выбор сложности:
Сразу пару слов об управлении. Помните NOX? Если да, то будете несказанно рады, ибо управление почти в один в один - зажимая ПКМ и указывая направление, мы перемещаем персонажа, а нажав ЛКМ - персонаж наносит удар. Так же нажатием клавиши "Й" персонаж меняет боевой стиль с одиночной цели на групповую. Клавишами 1-3 используются способности. Для взаимодействия с предметами используем клавишу "У". Золото и шары маны/здоровья подбираются автоматически, стоит по ним пробежать.
И вот игра начинается!
После ещё одного ролика мы находимся на тропе ведущей к "базе" легиона. Стоит отметить, что толкового обучения, за то время пока мы бежим по тропе, не будет.
Внутри особняка нас ожидает целый вал скриптовых сценок, а также кучи трупов легионеров (как предсказуемо).
Первая стычка с врагами позволит опробовать боевую систему в действии. Важный фактор: в демоверсии персонаж бессмертный и после "смерти" воскрешается там же, где погиб.
После особняка мы попадаем в горы, кишащие бандитами, наемниками и прочим асоциальным людом. Кстати, ни единого монстра за всю демоверсию не встретилось.
В один прекрасный момент мы добираемся до ворот в какой-то склеп, но путь нам преградило разжиревшее воплощение Шепарда, теперь именуемое Богданом.
Убив охотников за головами и его свиту (а среди них попадаются и мушкетеры) мы попадаем в склеп. И опа! Сразу за дверями нас ожидает никто иной, как глава нашей организации, а склеп оказывается вовсе не склепом, а тайной базой легиона (правда никто кроме дряхлого старика не выжил). Тут же мы получаем новый уровень. Что-то ДА2 вспомнилось, но это так, к слову.
Что ж спускаемся вниз на выход из склепа... Ага как бы не так! Облом наступает по двум причинам: первая это засада пауков, очень сильных - мой персонаж пару раз откинулся, пока дрался с ними.
Второй облом заключается в том, что нам вообще сюда не надо! Надо было возвращаться обратно до развилки (эх не читал я диалоги, не читал). Вообще игра очень любит водить нас по лабиринтам.
И вот мы попадаем в деревеньку, где нас встречает веснушчатое создание - что-то говорит, хамит и уходит.
Так же, у пейзан можно взять побочные задания.
Двинувшись из города я нарвался на засаду задорных парней, которые порубали меня прежде, чем я их заметил.
Надо отметить, что это первый раз когда мне было просто лень драться и я побежал дальше... собирая за собой хвост.
И вот собственно я попал в дивную по красоте пещеру (правда в голове уже крутилась мысль - "когда же демо закончится").
Тут меня внезапно встретила кошка-объе... женщина со странным взглядом. Она тоже, что-то она там говорила, сулила золотые горы, но я её уже не слушал.
От шока помогла отойти, в который раз, красота пещеры.
Драпать надо, скука нас нагоняет!
Полчаса побегав по туннелям (отмечу также, что дорогу и повороты можно заметить исключительно на миникарте) и собрав за собой целый взвод головорезов, я, добежал наконец до босса - карги с закатившимися глазами (у разработчиков какая-то мания, не иначе).
То, что происходило после непродолжительного диалога сложно назвать битвой - после двух моих ударов я успешно дох, вставал, опять дох... В общем - брал измором.
Но вот битва закончилась, пора выполнить то зачем я сюда пришел, а именно - освободить заложников. Похоже это один из героев, из которых нам нужно было выбирать в начале.
Тут же предлагают повысить уровень новой напарницы:
Пора выбираться отсюда, опять плутая по подземелью и изничтожая бесчисленных бандитов(мысль уже только одна - "выпустите меня из этого кошмара")...
А вот и опять встреча со странной женщиной. Запомни воин - настоящая сила в том что бы уметь отказать!
Выход из пещеры ознаменует великое событие - демоверсия закончилась!
Итог:
Начиная бодрячком, уже к середине начинают надоедать однообразные драки, дополнительные задания сводятся к порубу всего живого в капусту, диалоги читать скучно, хорошо хоть они не важны. А уже к концу начинает тошнить от однообразия - да, пещера, повторюсь, красивая, но количество врагов на квадратный метр вызывает уныние (в том плане, что их очень много, и процесс быстро надоедает).
Казалось бы массовая рубка должна быть интересной и веселить, увы получается как-то не очень. Может в полной версии будет более занятно, и разнообразно в плане врагов...